RSS

Работа с письменными и устными обращениями граждан, служебной корреспонденцией и распорядительными документами

Аналитическая справка

по письменным и устным обращениям граждан,

поступившим в управу района Старое Крюково

за 3 месяца 2014 года

За 3 месяца 2014 года в управу района Старое Крюково поступило 351 обращение от жителей района (за 3 месяца 2013 г. – 359). Объем поступивших в управу письменных обращений, за аналогичный период 2013 года, уменьшился на 8 заявлений, при этом из вышестоящих организаций уменьшилось на 36 обращений, а напрямую от жителей увеличилось на 28 обращений.

Таким образом, статистика показывает, что при обращении напрямую в управу жители, в большинстве случаев, решают свои наболевшие вопросы или получают исчерпывающие разъяснения.

ВОПРОС

2014

%%

2013

%%

Динамика

авс

%%

АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ

22

6,3%

11

3,1%

11

3,2%

БЛАГОУСТРОЙСТВО

96

27,4%

139

38,7%

-43

-11,4%

ВОПРОСЫ ТРУДА

1

0,3%

3

0,8%

-2

-0,6%

ДРУГИЕ

6

1,7%

9

2,5%

-3

-0,8%

ЖИЛЬЁ

0,0%

2

0,6%

-2

-0,6%

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

15

4,3%

13

3,6%

2

0,7%

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ

0,0%

3

0,8%

-3

-0,8%

КУЛЬТУРА, СПОРТ

3

0,9%

2

0,6%

1

0,3%

САДОВО-ОГОРОДНЫЕ УЧАСТКИ

5

1,4%

0,0%

5

1,4%

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

130

37,0%

119

33,1%

11

3,9%

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

44

12,5%

50

13,9%

-6

-1,4%

ТОРГОВЛЯ, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

23

6,6%

8

2,2%

15

4,3%

ЭКОЛОГИЯ

6

1,7%

0,0%

6

1,7%

ИТОГО:

351

359

-8

В 1 квартале 2014 года в управу поступило 138 письменных обращений, из которых 144 обращений направлено из префектуры Зеленоградского АО и других организаций. В целом по району приходится 5,1 письменных обращений на 1 тысячу (2013 – 4,3).

В письменных обращениях вопросы распределились следующим образом:

ВОПРОС

2014

%%

2013

%%

Динамика

авс

%%

АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ

4

2,9%

2

1,7%

2

1,2%

БЛАГОУСТРОЙСТВО

21

15,2%

20

17,1%

1

-1,9%

ДРУГИЕ

1

0,7%

4

3,4%

-3

-2,7%

ЖИЛЬЁ

0

0,0%

1

0,9%

-1

-0,9%

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

8

5,8%

2

1,7%

6

4,1%

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ

0,0%

3

2,6%

-3

-2,6%

КУЛЬТУРА, СПОРТ

1

0,7%

0

0,0%

1

0,7%

САДОВО-ОГОРОДНЫЕ УЧАСТКИ

4

2,9%

0

0,0%

4

2,9%

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

49

35,5%

37

31,6%

12

3,9%

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

40

29,0%

46

39,3%

-6

-10,3%

ТОРГОВЛЯ, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

10

7,2%

2

1,7%

8

5,5%

ИТОГО:

138

100,0 %

117

100,0%

21

За 3 месяца 2014 года в управу района Старое Крюково поступило 6 коллективных обращений (2013г. – 10), в том числе из префектуры ЗелАО – 1 обращение (2013г. – 1). Вопросы распределились следующим образом:

ВОПРОС

ПОСТУПИЛО

в управу

в префектуру

2014г.

2013г.

2014г.

2013г.

БЛАГОУСТРОЙСТВО

---

1

1

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

2

---

---

---

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

2

8

---

---

ТОРГОВЛЯ, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1

---

1

---

ИТОГО:

5

9

1

1

За 3 месяца 2014 года в коллективных обращениях выделяются несколько вопросов: просьба демонтировать лавочку у 4 подъезда корпуса 902а, т.к. её используют для распития спиртных напитков (13 подписей), жители корпуса 906 просят установить камеры видеонаблюдения в лифтах (63 подписи), жители корпуса 815 просят об оборудовании отдельного входа для организаций, расположенных для на 1-ом этаже (29 подписей).

За 3 месяца 2014 года в управу поступило 37 устных обращений, что на 4 обращений больше, чем за аналогичный период 2013 года.

В целом по району приходится 1,4 устных обращений на личном приеме с главой управы на 1 тысячу жителей.

Главой управы за 3 месяца проведено 10 приемом (за 3 месяца 2013 года - 10), на которых принято 35 жителя (за 3 месяца 2013 года - 33). По результатам приема главы управы на контроль поставлено 32 обращений, 3 гражданам даны устные разъяснения непосредственно на приеме.

К заместителю главы управы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства обратилось 2 жителя, которым даны письменные разъяснения.

2014

2013

Динамика

кол-во приемов

принято жителей

кол-во приемов

принято жителей

кол-во приемов

принято жителей

Глава управы

10

35

10

33

0

2

Заместители

2

2

0

0

2

2

ИТОГО

12

37

10

33

2

4

В устных обращениях жителей в управу района вопросы распределились следующим образом:

ВОПРОС

2014

%%

2013

%%

Динамика

%%

БЛАГОУСТРОЙСТВО

8

21,6%

1

3,0%

7

18,6%

Асфальтировка

1

2,7%

0

0,0%

1

2,7%

Благоустройство дворовой территории

6

16,2%

0

0,0%

6

16,2%

Уборка проездов

1

2,7%

1

3,0%

0

-0,3%

ВОПРОСЫ ТРУДА

1

2,7%

3

9,1%

-2

-6,4%

Трудоустройство

1

2,7%

3

9,1%

-2

-6,4%

ЖИЛЬЁ

0

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

Другие вопросы

0

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

3

8,1%

1

3,0%

2

5,1%

Другие вопросы

2

5,4%

1

3,0%

1

2,4%

Нарушение общественного порядка, противоправные действия

1

2,7%

0

0,0%

1

2,7%

КУЛЬТУРА

0

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

Общие вопросы

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

САДОВО-ОГОРОДНЫЕ УЧАСТКИ

1

2,7%

0

0,0%

1

2,7%

Предоставление земельных участков

1

2,7%

0

0,0%

1

2,7%

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

20

54,1%

22

66,7%

-2

-12,6%

Вентиляция

2

5,4%

0

0,0%

2

5,4%

Водоснабжение

1

2,7%

1

3,0%

0

-0,3%

Жалоба на эксплуатирующую организацию

1

2,7%

0

0,0%

1

2,7%

Запаривание

0

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

Кап.ремонт - вопросы

0

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

Кап.ремонт - качество работ (ремонта)

0

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

Отопление

1

2,7%

0

0,0%

1

2,7%

Подъезд

11

29,7%

11

33,3%

0

-3,6%

Протечки

3

8,1%

1

3,0%

2

5,1%

Текущий ремонт

1

2,7%

2

6,1%

-1

-3,4%

Управление многоквартирным домом

0

0,0%

3

9,1%

-3

-9,1%

Шум

0

0,0%

1

3,0%

-1

-3,0%

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

4

10,8%

4

12,1%

0

-1,3%

Другие вопросы

3

8,1%

0

0,0%

3

8,1%

Льготы, предоставляемые различным категориям граждан

0

0,0%

2

6,1%

-2

-6,1%

Оказание материальной помощи

1

2,7%

2

6,1%

-1

-3,4%

ИТОГО

37

100,0%

33

100,0%

4

0,0%

В 2014 году обращений жителей через сайты управы и префектуры значительно снизилось (-60) и на 1 тысячу жителей приходится 3,3 обращений (2013 – 5,4), но такая форма обращения остается актуальной и значимой для жителей района.

Вопросы жителей района через электронные приемные сайтов управы и префектуры распределились следующим образом:

ВОПРОС

2014

%%

2013

%%

Динамика

авс

%%

АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ

16

18,2%

7

4,7%

9

13,5%

БЛАГОУСТРОЙСТВО

34

38,6%

98

66,2%

-64

-27,6%

ДРУГИЕ

4

4,5%

4

2,7%

б/и

1,8%

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

2

2,3%

4

2,7%

-2

-0,4%

КУЛЬТУРА, СПОРТ

1

1,1%

1

0,7%

б/и

0,5%

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

21

23,9%

31

20,9%

-10

2,9%

ТОРГОВЛЯ, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4

4,5%

3

2,0%

1

2,5%

ЭКОЛОГИЯ

6

6,8%

0

0,0%

6

6,8%

ИТОГО:

88

148

-60

За 3 месяца 2014 года было организовано и проведено 15 встреч главы управы с жителями района (за 3 месяца 2013г. – 12). В общей сложности присутствовал 1864 жителей района (2013г. – 321).

Тематика встреч:

- проведение с жителями района праздничных мероприятий в честь празднования Нового Года и Рождества Христова (площадка у корп.902);

- отчет о проделанной работе за 2013 год и планах на 2014год и о программе комплексного развития района Старое Крюково на 2014 год;

- встречи с общественниками района;

- встречи по вопросу выбора Совета дома в корпусах 802, 807, 808, 810, 811, 812, 813, 820, 824, 828, 828а, 828б, 831, 832, 833, 834 б, в, 840, 841, 842, 847, 856;

- организация зимнего отдыха детей на территории района Старое Крюково;

- встреча с активом ветеранских организаций района Старое Крюково, посвященная Дню Защитника отечества и Международному женскому дню 8 Марта;

- встреча с родителями, чьи дети погибли в мирное время, с организацией благотворительного обеда;

- встреча с жителями района по организации мероприятий в период проведения весеннего месячника благоустройства, о плане капитального ремонта многоквартирных домов на территории района Старое Крюково и о соблюдение пожарной безопасности в жилом фонде района Старое Крюково.

- проведена встреча с активом ТИК и УИК района.

Таким образом, непосредственно на встречах жителям даны разъяснения по 106 вопросам. По результатам встреч на контроль принято 28 обращений (за 3 месяца 2013 года – 4) и на 1 тысячу жителей приходится около 1 обращения.

Вопросы распределились следующим образом:

ВОПРОС

2014

%%

2013

%%

Динамика

авс

%%

АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ

0

0,0%

1

25,0%

-1

-25,0%

БЛАГОУСТРОЙСТВО

14

50,0%

2

50,0%

12

б/и

ДРУГИЕ

1

3,6%

0

0,0%

1

3,6%

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

1

3,6%

0

0,0%

1

3,6%

КУЛЬТУРА, СПОРТ

1

3,6%

0

0,0%

1

3,6%

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

7

25,0%

1

25,0%

6

б/и

ТОРГОВЛЯ, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4

14,3%

0

0,0%

4

14,3%

ИТОГО:

28

4

24

Из Справочно-информационной службы префектуры (СИСП), с пейджера префекта и телефона прямой связи (ТПС) с главой управы на контроль поступило 21 обращений (за 3 месяца 2013 г. - 29) и на 1 тысячу жителей приходится 0,8 обращений.

Вопросы распределились следующим образом:

ВОПРОС

2014

%%

2013

%%

Динамика

авс

%%

АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ

1

4,8%

0

0,0%

1

4,8%

БЛАГОУСТРОЙСТВО

10

47,6%

14

48,3%

-4

-0,7%

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

0

0,0%

2

6,9%

-2

-6,9%

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

7

33,3%

11

37,9%

-4

-4,6%

ТОРГОВЛЯ, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3

14,3%

2

6,9%

1

7,4%

ИТОГО:

21

29

-8

На «Горячую линию» управы поступило 39 обращений (за 3 месяца 2013 года – 28 обращений) и 1 тысячу жителей приходится 1,4 обращение, вопросы по которым распределились следующим образом:

ВОПРОС

2014

%%

2013

%%

Динамика

авс

%%

АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ

1

2,6%

1

3,6%

б/и

-1,0%

БЛАГОУСТРОЙСТВО

9

23,1%

4

14,3%

5

8,8%

ДРУГИЕ

0,0%

1

3,6%

-1

-3,6%

ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК

1

2,6%

4

14,3%

-3

-11,7%

СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА

26

66,7%

17

60,7%

9

6,0%

ТОРГОВЛЯ, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2

5,1%

1

3,6%

1

1,6%

ИТОГО:

39

28

11

Как видно из вышеприведенных данных, в основном, жителей волнуют вопросы содержания и эксплуатация жилого фонда: отопление, оперативное устранение последствий аварий и протечек, ремонт входных групп, содержание лифтов, оборудование пандусов в подъезде, ремонт мусоропровода, а также о планах на проведение капитального ремонта.

По благоустройству жители затрагивают проблемы уборки территории, а также обращаются с просьбами: обустроить во дворах индивидуальные дорожные неровности (ИДН), отремонтировать асфальтовое покрытие, установить газонные ограждения.

Следует отметить работу социального обеспечения особо нуждающихся жителей района. Так, в 1 квартале 2014 года, материальную помощь получили 14 жителей района, компенсацию за услуги бани – 25.

За отчетный период специалистами управы и подведомственными организациями решено положительно 123 вопроса и 156 даны разъяснения.

Все обращения, поступившие в управу района Старое Крюково города Москвы, рассмотрены и выполнены в установленные сроки в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".