RSS

Комиссии

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2011г. №14/01-06

Об утверждении cостава и Положения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Старое Крюково города Москвы и урегулированию конфликта интересов.

В соответствии с Указом Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов», Указом Мэра Москвы от 18 февраля 2011г. №13-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 27 сентября 2010г. №68-УМ» и кадровыми изменениями в управе района Старое Крюково города Москвы

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Старое Крюково города Москвы и урегулированию конфликта интересов» (приложение №1)

2. Комиссии в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года №269, законами города Москвы, правовыми актами города Москвы

3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Старое Крюково города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение), согласно приложению №2 к настоящему приказу.

4. Считать утратившим силу приказ главы управы от 04.03.2010г №24-ОД «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Старое Крюково города Москвы и урегулированию конфликта интересов» и приказ главы управы от 03.11.2010г. №64/01-06 «Об утверждении Положения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Старое Крюково города Москвы и урегулированию конфликта интересов»

5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого заместителя главы управы района Гвоздкова С.В.


Приложение №1
К приказу главы управы
от 22.02.2011г. №14/01-06

Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Старое Крюково города Москвы и урегулированию конфликта интересов

Председатель Комиссии:

Гвоздков Сергей Викторович

- первый заместитель главы управы

Заместитель председателя Комиссии:

Буянов Валерий Алексеевич

- заместитель главы управы

Секретарь Комиссии

Стрижкова Ирина Константиновна



- советник

Члены комиссии:



Шолохов Андрей Леонидович


- руководитель аппарата


Севостьянова Елена Геннадьевна

- главный бухгалтер – начальник отдела

Акуличев Михаил Вячеславович

- главный специалист - юрист


Журавлева Марина Леонидовна

- главный специалист, профгруппорг

Представитель
Егорова Татьяна Федоровна


- Управления государственной службы и кадров префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы

Представитель
Потапова Екатерина Валерьевна

- Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы


Независимый эксперт:

Суздальцева Ирина Викторовна



- руководитель МО Старое Крюково


Независимый эксперт:

Пухова Лариса Викторовна


- заместитель начальника Управления РУСЗН Панфиловский


Независимый эксперт:



- приглашенный, по направлению деятельности


Приложение №2
к приказу управы района № 14/01-06
от 22 февраля 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Старое Крюково города Москвы и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в управе района Старое Крюково города Москвы (далее – управа ).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие государственным гражданским служащим (далее - гражданские служащие) управы:
3.1. В обеспечении соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами города Москвы (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в управе района Старое Крюково города Москвы (далее – управа) мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия образуется приказом управы района , который утверждает состав комиссии. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой управы района из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в управе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
5.1. Первый заместитель главы управы района (председатель комиссии), руководитель аппарата (заместитель председателя комиссии), главный специалист кадровой службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), члены комиссии: заместитель главы управы, главный специалист – юрист юридической службы, специалист 1 категории - профгрупорг, главный бухгалтер- начальник отдела.
5.2. Представитель Управления государственной службы и кадров префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.
5.3. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (независимые эксперты).
6. Глава управы может принять решение о включении в состав комиссии:
6.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы.
6.2. Представителя профсоюзной организации префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.
7. Лица, указанные в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Управлением государственной службы и кадров префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы, с Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, на основании запроса руководителя государственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в управе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
10.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управе района должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
10.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в управе района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в управе района, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
13.1. Представление главой управы материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. N 11-УМ, свидетельствующих:
13.1.1. О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного указа Мэра Москвы. 13.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 13.2. Поступившее главе управы в установленном порядке: 1
3.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в управе должность государственной гражданской службы города Москвы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным указом Мэра Москвы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы.
13.2.2. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13.3. Представление главы управы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управе района мер по предупреждению коррупции.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом управы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
15.1. В трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.
15.2. Организует через секретаря комиссии ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей на рассмотрение комиссии информацией и материалами оповещение их о дате, времени и месте проведения заседания, а также ведение делопроизводства комиссии.
15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии (при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными.
19.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе управы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
20.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе управы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению в управе района входили в его должностные (служебные) обязанности.
21.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению в управе района входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
22.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.
22.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе управы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 13.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
26. Решения комиссии, за исключением решений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, для главы управы носят рекомендательный характер.
27. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, носят обязательный характер.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
29.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
29.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
29.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии и требования, материалы, на которых они основываются.
29.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий и требований.
29.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
29.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управу.
29.7. Другие сведения.
29.8. Результаты голосования.
29.9. Принятое комиссией решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
31. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания направляются главе управы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Глава управы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
33. В месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии глава управы в письменной форме уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении. Решение главы управы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется главе управы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляются кадровой службой управы.
38. Вопросы, изложенные в пункте 13 Положения в отношении государственных гражданских служащих замещающих должности гражданской службы города Москвы управы района (глава управы, заместители главы управы, руководитель аппарата), рассматриваются городской комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов.

Кандидаты, включенные в кадровый резерв на позицию заведующий сектором жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Конкурсная комиссия управы района Старое Крюково города Москвы подвело итоги конкурса в кадровый резерв на вакансию заведующий сектором жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и публикует список кандидатов, включенных в кадровый резерв.

Ф.И.О.

Дата рождения

Должность*

Организация

1.

Власов Алексей Николаевич

05.06.1975

Главный специалист сектора жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Управа района Савелки города Москва

2.

Деменков Андрей Михайлович

23.03.1974г

Заместитель начальника отдела

Департамент имущества города Москвы

3.

Егоренков Сергей Михайлович

15.10.1978

Главный специалист сектора жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Управа района Силино города Москвы

4.

Качанов Дмитрий Владимирович

16.04.1971

Главный специалист службы по обеспечению режима секретности, мобилизационной подготовки и решению задач в области ГОиЧС

Управа района Савелки города Москвы

5.

Мелехина Ольга Николаевна

22.10.1973

Главный специалист сектора жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Управа района Савелки города Москвы

6.

Пилевина Галина Сергеевна

16.07.1979

Главный специалист сектора жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Управа района Старое Крюково города Москвы

* Должности указаны по состоянию на 21 февраля 2013 года