RSS

Собянин: Строительство Северо-Восточной хорды опережает график на полгода

20.07.2015
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство Северо-Восточной хорды
В ходе осмотра строительных работ участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, которое провел 20 июля 2015 г. мэр Москвы Сергей Собянин, было заявлено, что строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют завершить раньше срока – к концу I полугодия 2016 г. вместо 2017 г.

«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - сказал С.Собянин.

Одновременно со строительством первого участка хорды проведена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД. Открытие пассажирского движения по Малому кольцу также внесет свой вклад в улучшение транспортной доступности Соколиной Горы, Лефортово и других районов на востоке Москвы.

По словам Сергея Собянина, в 2015 году будут также завершены работы по реконструкции шоссе Энтузиастов, что существенно облегчит въезд и выезд из Москвы по этой трассе.

Работы по строительству первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начались в 2008 году и предусматривают:
• строительство 12,8 км дорог по земле;
• строительство 15 эстакад общей длиной 10,7 км:
2 эстакады основного хода Северо-Восточной хорды – 3,2 км каждая;
6 эстакад на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов;
2 эстакады прямого хода на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного;
4 эстакады на пересечении Северо-Восточной хорды с улицей Перовской и проспектом Буденного;
1 эстакада-съезд с улицы Перовской на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды;
• строительство 5 пешеходных переходов (2 надземных, 3 подземных);
• реконструкцию железнодорожной станции "Лефортово" (МКЖД);
• реконструкцию железнодорожного путепровода – 96 м;
• укладку железнодорожных путей – 35,7 км;
• укладку трамвайных путей – 7,3 км в однопутном исчислении;
• строительство паркинга на 3880 машиномест.

Реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть.

На фото: Мэр Москвы Сергей Собянин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати