RSS

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через "Наш город" – Собянин

12:24 01.09.2015
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Портал Наш город
О результатах работы портала «Наш город» в первом полугодии текущего года говорили сегодня на заседании Правительства Москвы. Как отметил в ходе заседания Мэр Москвы Сергей Собянин, сегодня портал позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно.
Конкретные показатели работы портала были озвучены в докладе Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой.
Так она сообщила, что по данным на 31 августа 2015 года, на портале «Наш город» зарегистрировались 629 тыс. человек. В течение первого полугодия на портал еженедельно поступало в среднем 21 тысяча сообщений. Этот показатель за год увеличился в 2,3 раза. Всего за первое полугодие этого года было решено 270 тыс. проблем, что более чем в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем 88% из них были решены за 8 рабочих дней.
Кроме того за отчетный период было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тыс. проблем. 28 июля 2015 года стартовала акция «Волонтёрский ящик в МФЦ», в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь москвичи могут отправить свое сообщение на портал «Наш город», просто опустив его в ящик, а уже волонтер разместит его на портале.
Анастасия Ракова также подчеркнула, что в I полугодии 2015 г. для сбора жалоб и предложений жителей на портале "Наш город" было открыто 16 новых проблемных тем.
Мэр Москвы Сергей Собянин положительно оценил результаты работы портала.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - отметил градоначальник.
Следует отметить, что портал «Наш город» был создан четыре года назад. Инициатором его создания стал Мэр Москвы Сергей Собянин, он поставил задачу - наладить конструктивный диалог с жителями Москвы по вопросам, связанным с решением конкретных проблем городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати