RSS

Сергей Собянин подвел итоги своей «пятилетки»

15:27 21.10.2015
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, итоги пятилетки
«Современная Москва – один из самых крупных мегаполисов мира. Мы локомотив в конкурентной борьбе. Чтобы побеждать в борьбе, мы должны постоянно улучшать город по многим направлениям», – сказал Мэр Москвы Сергей Собянин, выступая с отчетом о своей работе в течение последних пяти лет перед депутатами Мосгордумы.
Мэр Москвы подчеркнул, что приоритетом городских властей весь этот период было реализация идеи создания «Комфортного города». Развитие города по всем направлениям, учет мнения и пожеланий жителей, создания комфортных условия для работы и отдыха, как для самих горожан, так и для гостей столицы - именно такие цели ставила перед собой команда мэра.
Многое делалось впервые, многое после значительного перерыва.
«Например, до 2011 года в городе не проводились плановые работы по ремонту фасадов жилых домов. Затем ситуация изменилась – за четыре года отреставрировали 3240 фасадов в историческом центре города, а также вдоль основных улиц и магистралей», - доложил депутатам Мэр Москвы.
Он также отметил значительную работу по благоустройству, которая была проведена в столичный дворах, в том числе, рассказал о реализации программ «Моя улица», «Миллион деревьев» и др. Сергей Собянин сообщил, что только за последние годы были приведены в порядок более 20 тысяч дворов, что составляет 86 процентов от общего количества дворовых территорий. Остальные дворцы в благоустройстве просто не нуждались.
Во дворах появились дополнительные парковочные места - за пять лет их количество увеличилось в пять раз – с 298 до 892 тысяч. Там установили почти три тысячи детских площадок, 1,5 тысячи детских городков, 804 спортплощадки и 3,5 тысячи тренажеров для занятия воркаутом.
Особое внимание, по словам Сергея Собянина, было уделено решению такой застарелой проблемы, как городские заторы. По мнению мэра, Москва способна решить проблему пробок с помощью развития общественного транспорта и упорядочивания парковочного пространства.
«Многие эксперты полагали, что Москва уже прошла точку невозврата, и глухие дорожные заторы – это навсегда. Я никогда не разделял это мнение», - отметил Собянин.
Одним из возможных методов решения транспортных проблем города, Мэр Москвы назвал улучшение пешеходной доступности городских объектов и создание стимулов для ответственного выбора вариантов передвижения по городу.
«Сегодня выделенными полосами пользуется каждый четвертый пассажир наземного транспорта – порядка 1,5 млн человек в день. Выросла скорость движения, обеспечена ритмичность движения автобусов и троллейбусов», - сказал
Собянин.
«Столичный стройкомплекс в полной мере удовлетворяет потребности москвичей в транспортном сообщении. Москва никогда не знала таких темпов строительства. При Собянине началось не только масштабное возведение развязок, но и реализация мер по борьбе с пробками, в том числе, введение платных парковок и инновационных комплексов фотовидеофиксации. Это во многом снизило плотность дорожного движения», - считает Павел Поспелов, проректор МАДИ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати