RSS

Собянин проинспектировал строительство станции метро "Ломоносовский проспект"

12:38 18.01.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинСегодня состоялось посещение мэром Москвы Сергеем Собяниным строящейся станции метро "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии.

Градоначальник ознакомился с ходом строительных работ на объекте.

"За последний год строительство Солнцевской линии метро значительно продвинулось вперед. Второй участок этой линии от "Парка Победы" до "Раменок" планируется завершить в этом году", - отметил Сергей Собянин в ходе осмотра.
Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспекта. Это станция мелкого заложения, здесь будет два подземных вестибюля в торцах, выходы через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

От здания Института механики Московского университета новая станция будет в пределах 400 метров, то есть около 5 минут пешком.

Сейчас уже завершена проходка тоннелей от станции "Ломоносовский проспект" в сторону станций "Раменки" и "Парк Победы", а строительство станционного комплекса нахо­дится в завершающей стадии. Ведется обратная засыпка котлована, начаты отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций.
В оформлении станции будут использованы яркие синие акценты: рисунки на колоннах в виде пересекающихся цифр - символика точных наук, как напоминание о научной деятельности Ломоносова и о том, что рядом находится МГУ.
Особо отметим, что на станции предусмотрели удобную навигацию для маломобильных групп населения. Это лифты, информационные терминалы, высококонтрастные указатели.

На станции уложены пути с виброзащитой, которые уменьшают колебания от движения составов. Это нужно для того, чтобы минимизировать колебания вблизи университетских зданий.
Работы ведутся проектировщиком и генподрядчиком– АО "Мосинжпроект", подрядчиком – АО "Трансинжстрой" (основной период строительства).
Окончание строительства участка планируется в 2016 г.

«Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро - Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности», - сказал С. Собянин.

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы осуществляется поэтапно. Так строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии началось со строительства первого участка - "Деловой центр" – "Парк Победы", котрый был введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции).
Второй этап - участок "Парк Победы" – "Раменки" - планируется завершить в 2016 году (7,25 км, 3 станции).
Третий и четвертый этапы - участки "Раменки" – "Солнцево" и "Солнцево" – "Рассказовка" с электродепо - планируется завершить в 2017 году (14,2 км, 7 станций).
А пятый перспективный участок "Деловой центр" – "Третьяковская" должен обеспечить присоединение к сущест­вующей Калининской линии метро.
Как отметил с. Собянин, строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч жителей Москвы, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский и снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати