RSS

Строительство первого участка ТПК московского метро будет завершено в течение года

13:48 21.03.2016
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, ТПК
К декабрю 2016 года в Москве завершится прокладка первого участка Третьего пересадочного контура, сокращенно ТПК. Такое заявление во время посещения строящейся станции «Деловой центр» сделал Мэр Москвы Сергей Собянин.
«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК», - сказал градоначальник.
Как заверил Мэра представитель компании-подрядчика по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, открытие станции «Деловой центр» запланировано на середину лета. «Она (станция) находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», - сообщил Гаврилин.
Станция метро «Деловой центр» станет первой станцией ТПК. Она обеспечит доступность комплекса «Москва-Сити», а также позволит решить вопрос связки между ТПК и Солнцевской линией. В настоящее время ведутся работы по прокладке путей от станции «Деловой центр» до станции «Раменки».
«По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной.<…> Через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки», – отметил мэр Москвы С.Собянин.
Столичный градоначальник также сообщил о скором открытии железнодорожной станции «Шелепиха» на МКЖД. Станция расположена в непосредственной близости от «Москва-Сити», что позволит посетителям комплекса добираться до него и по железной дороге.
«В этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - сказал он.
Стоит отметить, что станция столичного метро «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити». Предполагается, что она будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы станции составляет 166 м, ширина – 15 м., проектируемая пропускная способность станции достигает 410 тыс. человек в сутки. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити». Станция «Деловой центр» строится в конструкциях, возведённых в 1999 - 2004 гг. в рамках создания центрального ядра комплекса «Москва-Сити». В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати