RSS

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

12:55 29.03.2016

Портал "Наш город"На заседании президиума Правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн различных проблем.

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сказал Сергей Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что Портал «Наш город» - не единственная площадка, на которой жители Москвы участвуют в решении актуальных для мегаполиса задач и проблем. Не менее эффективны и другие проекты, созданные в рамках городской программы «Открытое правительство».

«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - отметил С.Собянин.

Напомним, что Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Эффективность работы Портала определяется работой по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 г.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Т.е. сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 г. превысило 85 млн. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

В 2016 году основными задачами развития портала станут: увеличение числа доступных электронных услуг, перевод отдельных услуг только в электронный вид.

В первую очередь, только в электронный вид переводятся услуги для бизнеса – в таких сферах как транспорт, земельно-имущественные отношения, строительство, наружная реклама и др. Всего исключительно в электронный вид уже переведена 31 услуга.

В 2016 г. планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ ("разрытий") и выдача/аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.

Эта мера снижает издержки бизнеса, позволяет экономить бюджетные средства и уменьшает коррупционные риски за счёт исключения личного контакта заявителя и чиновника.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати