RSS

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

12:01 10.10.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинСегодня мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ на строящемся участке Северо-Восточной хорды, который свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе. Общая протяженность трассы - 26,6 км.

По словам С.Собянина, закончить строительство планируется в 2018году.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - сказал мэр.

СВ хорда пройдет от ныне действующей платной дороги Москва-Санкт-Петербург далее вдоль МЦК до развязки на МКАД на пересечении с трассой Вешняки-Люберцы. Дорога свяжет крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

В ходе строительства, в том числе, должны построить участок порядка 5 км - от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе (бессветофорная магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении) , 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км - эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения, левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения, правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения, эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении, 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м, железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении.

Как отметил Сергей Собянин, для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет построен подземный переход, а оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

Сейчас уже идет строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

Строительство СВХ должно решить ряд важных для мегаполиса транспортных задач. Во-первых, как уже отмечалось, это позволит соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе. Во-вторых, строительство хорды позволит более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда). В-третьих, трасса позволит улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.

Сейчас уже построены следующие участки: от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы; от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати