RSS

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:34 18.10.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинМэр Москвы Сергей Собянин заявил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 млн. человек, а осенний гастрономический фестиваль «Золотая осень» привлек более 5 миллионов посетителей. Он проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г. и включал более 30 площадок.

«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - отметил Сергей Собянин.

Это заявление мэр Москвы сделал на основании доклада руководителя департамента торговли и услуг столицы Алексея Немерюка на заседании президиума правительства города.

А.Немерюк уточнил, что при проведении фестиваля было задействовано более 200 различных шале. На фестиваль привезли свою продукцию 500 участников из 40 регионов РФ.

В результате за время проведения осеннего фестиваля на гастрономических площадках Москвы было продано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов.

С.Собянина проинформировали также о том, что наибольшим спросом у москвичей пользовались фермерское мясо птицы - цесарка, цыпленок и курица и рыба - треска, барабулька и ряпушка.

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» включал в свою программу и развлекательные мероприятия – было проведено 4 000 развлекательных мероприятий. Их посмотрели более 110 тыс. человек.

В рамках фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных площадки. Так, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц). Кроме этого прошли "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая, мастер-классы.

Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями. В дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати