RSS

Собянин ознакомился с ходом строительства метро "Ховрино"

12:27 09.11.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинСегодня мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро «Ховрино», которая должна улучшить транспортное сообщение районов Ховрино и Левобережный.

Как заявил мэр Москвы, новая станция будет готова уже в 2017 году.

«Стройка достаточно сложная, включает в себя различные этапы строительства. Тем не менее, я надеюсь, что в конце 2017 г. будет сдана станция «Ховрино», а в начале 2018 г. - «Беломорская», - сказал Сергей Собянин.

Сейчас строительство ведется уже на стадии устройства основных конструкций. Начали делать архитектурно-художественную отделку и монтаж инженерных систем. Перегонные тоннели пройдены, укладывается верхнее строение пути и кабельно-проводниковая продукция.

С.Собянин в ходе инспекции отметил, что строительная готовность объекта составляет около 69%. Кроме этого, градоначальник сообщил, что решение о строительстве станции «Беломорская» было возобновлено по просьбе жителей Москвы.

Ожидается, что пуск в эксплуатацию станции «Ховрино» значительно улучшит транспортную ситуацию для 140 тысяч москвичей.

По словам мэра, новый участок линии метрополитена прирастет сразу двумя станциями - «Ховрино» и «Беломорская».

В результате здесь появится новый крупный транспортно-пересадочный узел, т.к. в планах строительства и новая платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2».

И, как уже опробовано в других районах Москвы, здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов, в том числе для маршрутов, следующих из Зеленограда и Московской области к станции метро «Речной вокзал».

Согласно плана строительства, станция «Ховрино» - конечная станция Замоскворецкой линии метро, расположена на ул. Дыбенко. Она имеет два подземных вестибюля и в непосредственной близости от нее должен быть организован транспортно-пересадочный узел. Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с 1 рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с 2 вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке.

За станцией запроектирован 6-стрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление.

Ожидаемый пассажиропоток на станции –120-135 тыс. человек в сутки.

Весь участок нового строительства мелкого заложения протяжённостью 2,9 км.

Начало строительства – август 2013 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати