RSS

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта

11:42 29.12.2016

Станция ФрунзенскаяСегодня была открыта после ремонта станция московского метро «Фрунзенская» Сокольнической линии.

В церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Для прохода пассажиров станцию откроют сегодня во второй половине дня.

Напомним, что ремонт был начат еще в январе этого года.

Работы включали замену эскалаторов и установку дополнительной четвертой лестницы, которая должна позволить увеличить пропускную способность станции в целом.

Как отметил С.Собянин, в Москве при ремонтах и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сохраняют исторический облик этих объектов. Так произошло и на «Фрунзенской». В ходе реконструкции вестибюль станции обрел исторический облик.

Пока шел ремонт, для жителей Москвы работал бесплатный маршрут «М» от станции метро «Парк культуры» до ул. Хамовнический Вал. Этим транспортом за полгода воспользовались около 6 млн человек.

С.Собянин осмотрел результаты масштабных работ и дал высокую оценку работе строительного комплекса Москвы.

Напомним, что станция "Фрунзенская" Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная".

Пассажиропоток на станции "Фрунзенская" составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).

Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.

Новые эскалаторы типа "ЭС-02" произведены в России компанией ЗАО "Эс-сервис", созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции "Фрунзенская" был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций и другие работы. Так, восстановлена внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором; на полу вестибюля уложены тактильные плиты для пассажиров со слабым зрением; обновлены кассы, которые оснастили современным оборудованием и терминалами для безналичной оплаты проезда (Pay Pass/Pay Wave); установлены 8 модернизированных турникетов из нержавеющей стали; создана новая система навигации; заменены инженерные коммуникации, кабели, сантехника, система вентиляции.

В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы ее архитектурного убранства.

Фото: https://www.mos.ru/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати