RSS

Собянин провел технический пуск участка метро "Деловой центр - Раменки"

11:43 30.12.2016

Московское метроСегодня состоялся технический пуск участка метро «Деловой центр - Раменки» Калининско-Солнцевской линии. На это мероприятие приехал мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник порадовал жителей близлежащих районов Москвы, сообщив об открытии этого участка для проезда пассажиров в самое ближайшее время.

«Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от «Делового центра» до «Солнцево» и «Рассказовки». Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций», - сказал С.Собянин.

Начало пассажирского движения, по словам мэра, начнется уже в течение нескольких недель 2017 года.

С.Собянин отметил, что весь комплекс работ практически закончен и остались только пуско-наладочные мероприятия.

«Так что я надеюсь, в конце января - начале февраля здесь начнется уже пассажирское движение», - добавил он.

Станция «Раменки» начала строиться в 2013 г. По проекту она имеет два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Мичуринского проспекта. Станция оборудована не только обычными эскалаторами, но и лифтами для маломобильных граждан.

Общая длина участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» - 7,3 км. Участок имеет три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Вся Калининско-Солнцевская линия метрополитена должна строиться поэтапно, участками «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,35 км (введен в эксплуатацию в 2013 г.); «Парк Победы»-«Раменки» - 7,25 км; «Раменки-«Солнцево» - 9,1 км; «Солнцево»-«Рассказовка» - 5,1 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 5,1 км.

Станция "Минская" проходит под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м.

Станция "Ломоносовский проспект" - на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 м.

Станция "Раменки" - под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других; снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами; улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати