RSS

Собянин осмотрел ход строительства станции метро "Нижняя Масловка"

12:37 23.01.2017
фото mos.ru

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на еще одной новой станции метрополитена - «Нижняя Масловка». Это одна из станций Третьего пересадочного контура московского метро.

С.Собянин заявил, что работы на этом объекте планируется завершить в сентябре 2018 г.

При этом мэр отметил, что на Третьем пересадочном контуре метро первый этап - от «Делового Центра» до «Петровского парка» - планируется сдать в 2017 году. А второй пусковой комплекс - до Савеловского вокзала от «Петровского парка»- является наиболее сложным участком. Работы ведутся на глубине 65 м, участок строится закрытым способом в сложных геологических условиях. «Но я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат, и, по крайней мере, в сентябре все основные работы, в сентябре следующего года, будут уже также закончены. Я надеюсь, станция будет запущена в 2018 г.», - подчеркнул Сергей Собянин.

Градоначальник сказал, что данный участок новой линии метро в Москве является очень важным, так как здесь на транспортно-пересадочном узле в районе Савеловского вокзала будут пересекаться две линии метро, железные дороги, наземный городской транспорт.

Станция "Нижняя Масловка" войдет в состав ТПУ "Савеловская" и должна будет обслуживать порядка 300 тыс. пассажиров в сутки.

Непосредственно станция "Нижняя Масловка" будет сначала будет обслуживать порядка 210 тыс. пассажиров в сутки, а на расчётный период (2025 г.) – 290 тыс. пассажиров в сутки.

Для Москвы и развития ее транспортной инфраструктуры участок от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит значительно улучшить транспортное обслуживание москвичей и гостей столицы, посещающих и работающих в ММДЦ "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тыс. человек), обеспечить беспересадочной связью ряд городских районов.

Следует отметить, что пересадочные узлы обеспечивают единство в организации пассажиропотоков между различными видами городского общественного транспорта – метро, МЦК, наземного автомобильного и др.

Это особенно важно в связи со значительной востребованностью МЦК, как вида транспорта, связавшего ранее лишенные удобной транспортной доступности районы Москвы.

Всего по итогам реализации Программы строительства Московского метрополитена и МЦК в 2011-2016 гг. реализовано строительство значительного каличества участков и объектов на Люблинско-Дмитровской линии, Калининско-Солнцевской, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Бутовской и Сокольнической линии.

На Московском центральном кольце построена и открыта 31 станция.

Всего построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК.

фото mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати