RSS

Официальный сайт мэра mos.ru стал точкой доступа ко всем городским услугам

13:28 30.01.2017

Портал мэра МосквыМосквичам больше не надо запоминать разные адреса порталов столицы, где можно получить самые разные услуги в электронном виде. Теперь все государственные услуги в электронном виде доступны с одного портала mos.ru.

Отметим, что если вы были зарегистрированы на портале госуслуг pgu.mos.ru, то для входа достаточно ввести ваш пароль. Снова регистрироваться не надо.

Это стало возможным после завершения комплекса работ по интеграции услуг и сервисов официального сайта Мэра Москвы и портала портала госуслуг Москвы.

Напомним, что в настоящее время в Москве с использованием сервисов предоставления госуслуг в электронном виде можно записать ребёнка в школу и детский сад, передать показания приборов учета в своей квартире, прикрепиться к поликлинике и записаться к врачу, узнать о штрафах и даже подать заявление в загс. Подробнее о работе нового сервиса жители могут узнать на странице проекта.

Сейчас реализована идея о таком портале, который, как обновленный сайт mos.ru, стал навигатором по всем сферам жизни Москвы.

Объединение информации на едином портале позволяет сразу узнать о решениях городского Правительства, изменениях в работе транспорта и широком спектре важных для жителей вопросов.

Городские услуги представлены на портале в каталоге раздела «Услуги и сервисы».

На портале сохранены все ранее созданные личные кабинеты физических и юридических лиц.

Тем же, кто пользовался pgu.mos.ru, не придётся менять даже закладки браузера — переход на mos.ru будет автоматическим. Никаких изменений жители не заметят и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Обращаем внимание предпринимателей, что для представления своего товара на ярмарках надо просто зайти в раздел «Бизнес» - перейти к вкладке «Розничная торговля и общепит» - выбрать услугу «Получить место на ярмарке выходного дня в Москве».

Сервис позволяет даже перепланировку квартиры согласовать с помощью электронного сервиса. Выберете раздел «Жильё, ЖКУ, двор» -вкладка «Перепланировка» и затем уже соответствующую услугу. Сразу можно увидеть список работ, которые можно и нельзя проводить в квартире.

Кроме этого, наиболее востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию – это блок «Популярное» на главной странице. Здесь можно записаться на приём к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД), передать показания учёта воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.

Во всех разделах есть интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы.

Обратиться в службу технической поддержки можно по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати