RSS

На столичных улицах появился первый электробус

17:37 08.02.2017
ЭлектробусПо информации пресс-службы ГУП «Мосгортранс» в столице на линию вышел первый электробус ЛиАЗ-6274 отечественного производства.

Электробус проходит испытания на маршруте М2 между Филями и Китай-городом. Теперь надо посмотреть в реальной среде эксплуатации, как поведет себя эта экологичная машина в непростых климатических условиях Москвы.

Маршрут напряженный – центр Москвы, путь проходит сразу через несколько районов города, пассажиропоток значительный - более 16 тысяч человек ежедневно. Новая машина будет проходить испытания полгода.

«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Как рассказали в пресс-службе, электробус создан на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Его положительные характеристики - высокая мобильность и экологичность. Электробус приспособлен для перевозки маломобильных горожан – для этого он оснащен специальными ремнями и креплениями. Внешне электробус очень похож на обычный уже низкопольный автобус. Его основное отличие, заметное пассажирам – это ярко-синяя вилка и надпись "Электробус" на борту. Как и обычный автобус, электробус имеет валидатор у каждой двери, а вход в него осуществляется через переднюю дверь.

Электробус изготовлен на Ликинском автобусном заводе. Он приспособлен для перевозки 90 пассажиров, имеет 27 сидений, развивает скорость до 80 км/час.

Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Заряжать машину планируется трижды в день по 10-20 минут.

Москвичи, уже попробовавшие прокатиться на этом электробусе, остались довольны: в машине тихо и тепло. Для этого есть два разных двигателя – один – обеспечивает движение, другой – греет салон.

Прежде чем электробус вышел на городской маршрут он 2 недели выходил на улицы Москвы и проходил обкатку без пассажиров.

По мнению специалистов Мосгортранса, новый транспорт вполне соответствует заявленным производителем характеристикам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати