RSS

Среднесуточный пассажиропоток МЦК превысил 350 тыс человек

17:11 19.04.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин

Пассажиропоток на общественном транспорте Москвы с января по март 2017 года увеличился на 7%. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

"В целом, пассажиропоток за I квартал увеличился на рекордные 7%, никогда такой динамики не происходило", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума столичного правительства. По его словам, этому способствовали новые возможности транспортной системы города.

"С начала года на линии вышли два новых вида транспортных средств - трамвай "Витязь" - один из лучших трамваев в мире, и инновационный вагон метро "Москва", который соответствует лучшим техническим требованиям в мире, введены новые сервисы для пассажиров в метро", - сказал глава мегаполиса Собянин.

Как в свою очередь отметил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, "из этих 7% - 83% или 68 млн пассажиров - это экономически активные граждане, которые оплачивают свой проезд". "Статистика растет в качественную сторону, москвичи реже пользуются личным транспортом, переходят на общественный", - сказал Ликсутов. По его словам, рост пассажиропотока на 7% - это 82 млн дополнительных поездок.

Глава Дептранса также указал в ходе доклада, что ежедневно московским такси пользуются 700 тыс. горожан.

"Если в конце прошлого года каждый день московским такси пользовались 600 тыс. человек, то уже по итогам первого квартала можно сказать, что количество пользователей увеличилось на 100 тыс. - 700 тыс. москвичей каждый день пользовались московским такси", - сказал М.Ликсутов.

В материалах к заседанию также отмечается, что количество пассажиров, пересаживающихся на МЦК с пригородного ж/д сообщения постоянно увеличивается.

Среднесуточный пассажиропоток МЦК сегодня составляет уже 350 тыс. человек. В среднем количество москвичей, выбирающих кольцо, растёт на 3-5% в месяц.

Всего же в I квартале 2017 г. общественный транспорт Москвы перевез 1,246 млрд. пассажиров.

Напомним об одном из ключевых проектов Транспортного комплекса Москвы, реализованном с начала 2017 года, а именно о запуске новых сервисов Московского транспорта.

В феврале 2017 г. запущено мобильное приложение "Метро Москвы", которое позволяет:

· построить маршрут до любой точки Москвы и Московской области с учетом любых видов городского транспорта;

· получать информацию о перехватывающих парковках с наличием свободных мест, о закрытии станций и участков линий в связи с ремонтными работами, о нештатных ситуациях в режиме реального времени, а также о достопримечательностях и станциях Московского метрополитена;

· осуществлять расчет стоимости поездки, удаленное пополнение карты "Тройка", проверку баланса;

· оформлять заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров;

· направлять обращения о работе метро.

В марте 2017 г. в тестовом режиме запущено новое мобильное прило­жение "Мосгортранса".

Пользователям доступна актуальная информация о расписании и прогноз времени прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса на остановку с использованием данных ГЛОНАСС.

Приложение позволяет проложить маршрут поездки с учетом времени и оптимальной стоимости, автоматически рассчитывает время в пути.

Почти 80% столичных автомобилистов оплачивают парковку через мобильное приложение "Парковки Москвы".

Это самый востребованный и быстрый способ оплаты парковки в столице.

С момента запуска приложения его скачали свыше 2,2 млн. человек.

В этом году будет реализован ряд доработок мобильного приложения "Парковки Москвы". Планируется добавить профиль пользователя, автоматическое сканирование данных банковской карты и другие сервисы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати