RSS

Мэр Москвы осмотрел результаты капремонта Нагатинского моста

12:40 17.07.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги работ по капитальному ремонту Нагатинского моста в Южном административном округе столицы, которые были начаты в июне 2015 г.

«Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», - отметил Сергей Собянин в ходе осмотра.

Отметим, что Нагатинский метромост - это самым длинным из таких сооружений в Москве. Его протяженность – 805 м. (это общая длина с учетом двух эстакад: Кожуховская и Нагатинская, а также русловой пролет). Площадь моста – 30 674,1 кв. м.

Капитальный ремонт моста включал замену мостового полотна, инъектирование клеевых стыков, усиление средних пролетов коробок, замену деформационных швов, ремонт лестничных сходов, перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей.

Важно, что ремонтные работы проводили, не перекрывая движение автотранспорта.

Как отметил Сергей Собянин, объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве увеличились в 15 раз за последние годы.

«В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», - заявил мэр.

Всего в 2011-2016 гг. в городе был проведен капитальный ремонт 209 искусственных сооружений, включая 5 набережных, 3 тоннеля, 3 моста, 6 путепроводов и 192 пешеходных перехода. По сравнению с 2006-2010 гг. (14 искусственных сооружений) объемы ремонта выросли в 15 раз.

Так, в 2012-2017 гг. был проведен текущий ремонт 314 искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана, выполнены деформационные швы на 112 объектах. А в этом году планируется завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений: 1 мост, 1 подмостовое пространство, 2 набережных, 50 подземных пешеходных переходов, Большой Москворецкий мост и подмостовое пространство Нагатинского моста (правый берег).

В планах на 2017-2018 гг. также капитальный ремонт 13 подземных пешеходных переходов станций Московского метрополитена.

Отметим, что капитальный ремонт искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей, путепроводов, пешеходных переходов) является одним из важнейших направлений деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати