RSS

За семь лет в Москве построено 60 станций метро и МЦК

14:44 08.09.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве завершены работы по строительству первого участка очередного масштабного проекта расширения метро – «Деловой центр» - «Петровский парк» Третьего пересадочного контура. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в техническом пуске.

«Проект большого подземного кольца метро становится реальностью. Сегодня закончен первый участок от «Петровского парка» до «Сити»,- сказал С.Собянин

На первом участке ТПК протяженностью 10,5 км размещаются пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Запуск этого участка ТПК позволит улучшить транспортную ситуацию для четырех районов столицы - Хорошевского, Аэропорт, Тимирязевского и Савеловского, а также значительно улучшит транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити».

Отмечается, что в связи с окончанием строительства станции «Петровский парк» для движения транспорта вновь откроются Театральная аллея, которая ранее была занята строительной площадкой.

Что касается продолжения работы над этим проектом, то на следующий год намечено окончание строительства второго участка, который соединит «Петровский парк» и «Нижнюю Масловку». Всего же ТПК будет включать 28 станций, 68 километров подземной железной дороги. Полное окончание работ на контуре запланировано на 2020-2021 гг.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, за последние семь лет в Москве построено 111,5 км новых линий метро. Строительство ТПК в Москве осуществляется в несколько этапов. После его завершения в столице появится еще 31 станция. В пресс-службе мэра Москвы отметили, что строительство второго участка «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» длиной 1,9 км планируется завершить в 2018 году.

Немного информации о станции «Хорошевская».

Данная станция находится на участке ТПК между станциями «Шелепиха» и «ЦСКА», вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Является пересадочной со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

Длина платформы – 163 м, ширина – 12 м. Ожидаемый пассажиропоток – 270 тыс. человек в сутки.

Станция мелкого заложения – с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2 вестибюлями.

Главный акцент станции – облицовка колонн и части стен фиолетовым мрамором, что позволит напомнить пассажирам о пересадке на «фиолетовую» Таганско-Краснопресненскую линию метро. Пол и стены выполнены в светло-серых оттенках из гранита и мрамора. Белый светоотражающий подвесной потолок визуально расширяет пространство станции.

«Хорошевская» станет первой станцией московского метро, оформленной в стиле «авангард». Один из вестибюлей станции украсят композиции на тему работ Казимира Малевича и его последователей (Родченко, Поповой, Экстер). Другой – композиции в духе творчества знаменитых конструктивистов – братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати