RSS

Информация для предпринимателей

02.03.2021

Торговый сбор 
Ставки, ответственность

Опубликовано 19 февраля 2021 г.

План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

Мероприятия проходят при непосредственном участии оператора государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, ООО «Оператор-ЦРПТ» и его партнеров из числа поставщиков программно-аппаратных средств, необходимых для работы с маркированным товаром.

Подробная информация о проводимых мероприятиях, включая время проведения и порядок участия, а также записи уже прошедших вебинаров, размещена на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес сайта www.честнызнак.рф).

План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

(февраль 2021 г.)

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ШИНЫ»

Дата

Наименование мероприятия

17 февраля 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса по маркировке шин. Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=208854

17 февраля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар со Сканпорт «Розничная продажа, приемка и отгрузка шин с помощью ТСД»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209566

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Дата

Наименование мероприятия

17 февраля 2021г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас «Дайджест маркировки: текущие статусы и ответы на вопросы по маркировке товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209073

18 февраля 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса по маркировке товаров легкой промышленности. Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209197

18 февраля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Атол «Маркировка остатков в легкой промышленности»

18 февраля 2021 г.

12:00-13:00

Партнерский вебинар с ОФД.ru Интернет - магазины и обязательная маркировка. Правила и особенности работы с маркированным товаром.

18 февраля 2021 г.

10:00-11:00

Партнерский лекторий с 1С «Работа с маркетплейсами и дистанционная торговля»

25 февраля 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса по маркировке товаров легкой промышленности с участием представителей ФТС России

Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209201

25 февраля 2021 г.

14:00-16:00

Семинар для CJF по маркировке товаров легкой промышленности.

Ссылка для подключения:

http://inpctlp.ru/news/onlayn-kruglyy-stol-rol-legproma-v-razvitii-arkticheskoy-zony/

ТОВАРНАЯ ГРУППА «УПАКОВАННАЯ ВОДА»

Дата

Наименование мероприятия

17 февраля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Клеверенс «Маркировка упакованной воды»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209730

19 февраля 2021 г.

10:00-11:00

Партнерский вебинар с ПервыйБит «Порядок маркировки упакованной воды: особенности внедрения и нанесения маркировки»

24 февраля 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Упакованная вода. Жизненный цикл кода маркировки»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209738

ТОВАРНАЯ ГРУППА «МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Дата

Наименование мероприятия

16 февраля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар со Штрих- М «Маркировка молока и молочной продукции средствами идентификации»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=208877

24 февраля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас «Маркировка молочной продукции: задачи и решения для розничной торговли»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209077

ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Дата

Наименование мероприятия

16 февраля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Анонс реестра интеграторов»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=210038

25 февраля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Коротко о коде маркировки в разных товарных группах»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=210058

25 февраля 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Технические особенности внедрения маркировки»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209210



17.02.2021
Роспотребнадзор: О преимуществе использования упаковки из биоразлагаемых материалов


Опубликовано 16.10.2020 г.

Информационное письмо

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 19 октября 2020 года по 17 декабря 2020 года заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционе могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве.

Организатором аукциона является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

С одним участником аукциона может быть заключен только один договор.

Для участия в указанном аукционе необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москвев Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи справки утвержденсовместным приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Департамента торговли и услуг города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике от 4 июля 2016 г. №743/21/70-01-83/16«Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»в редакции приказа от 27 марта 2018 г. № 372/70-01-22/18/8 (прилагаются).

Приложение:

- приказ от 4 июля 2016 г.№ 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»;

- приказ от 27 марта 2018 г. № 372/70-01-22/18/8 «О внесении изменения в совместный приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Департамента торговли и услуг города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике от 4 июля 2016 г. №743/21/70-01-83/16»;

- форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве;

- форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве.



Подготовлено Департаментом труда

и социальной защиты населения

города Москвы


Опубликовано 17.06.2020 г.

«День открытых дверей для предпринимателей» в дистанционном режиме

Территориальный отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в ЗелАО города Москвы проводит 18 июня 2020 года с 12.00 до 16.00 дистанционную акцию «День открытых дверей для предпринимателей».

Контактные телефоны отдела размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве: 77. rospotrebnadzor.ru



Опубликовано 28.02.2020 г.

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с действующем законодательством с 01 марта 2020 года не допускается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота на территории Российской Федерации обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему маркировки сведений о маркировке товаров (постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировки средствами идентификации, в отношении обувных товаров»).

По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, программное обеспечение, необходимое участникам оборота обувной продукции для передачи сведений в информационную систему маркировки, требует доработки в связи с чем Минпромторг России разработан проект постановления Правительства Российской Федерации об изменение (продлении) сроков перехода к обязательной маркировке указанного вида товаров, а именно:

- перенос срока обязательной передач сведения участниками оборота обувных товаров в информационную систему маркировки о вводе в оборот и обороте маркированных обувных товаров на 1 июня 2020г.;

- перенос даты окончания маркировки обувных товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 марта 2020г. но приобретенных до 1 марта 2020г. на 1 июля нереализованных обувных товаров на 1 августа 2020 года. При этом с 1 марта 2020 г. участники оборота обязаны получать и наносить коды маркировки на обувные товары и осуществлять вывод из оборота маркированных обувных товаров.

Также с 1 марта 2020г. запрещается оборот немаркированных обувных товаров.

В целях обеспечения полной готовности к обязательной маркировке обувных товаров, участникам оборота в срок до 01 марта 2020г. необходимо зарегистрироваться в информационной системе и осуществить маркировку остатков обувных товаров, а начиная с 01 марта 2020г. – применять оборудование, которое позволяет считывать код маркировки и формировать чек в формате, утвержденном соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации.

Согласно действующим Правилам в целях обеспечения полной готовности к обязательной маркировке обувных товаров средствами идентификации участникам оборота необходимо:

- для целей своевременного оформления универсальных передаточных документов (УПД) в электронных форме, заверенных

усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) продавца и покупателя, в рамках оптовой торговли рекомендуется заранее отработать вопросы взаимодействия с поставщиками (дистрибьютерами) и операторами электронного документооборота в части формирования и подписания УПД, в том числе с использованием бесплатного функционала ЭДО lite;

- применять в соответствии с Правилами при продаже обувных товаров оборудование (сканеры, контрольно-кассовую технику с соответствующим программным обеспечением), которое позволяет считывать код маркировки (двухмерный штриховой код) и формировать кассовый чек в формате, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174 « Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности».

При наличии договора с оператором фискальных данных поручить ему передачу в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированных обувных товаров с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Правилами.

Более подробная информация располагается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минпромторга России, а также на официальном сайте информационной системы маркировки по адресу: https://честный знак.рф. Телефон службы поддержки: 8-800-222-15-23.


Меры поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве Город. Для. Бизнеса СКАЧАТЬ

Меры поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве СКАЧАТЬ


Опубликовано 06.09.2019

О беспрепятственном и безопасном посещении предприятий торговли и услуг жителями города Москвы с имплантированными электрокардиостимуляторами и электронейростимуляторами

Уважаемые предприниматели, руководители предприятий торговли и услуг!

Департамент торговли и услуг г. Москвы по просьбам жителей Москвы обращается к предпринимателям по вопросу обеспечения жителям города Москвы с имплантированными электрокардиостимуляторами (ЭКС) и электронейростимуляторами (ЭНС) возможности беспрепятственного и безопасного посещения предприятий торговли и услуг.

В соответствии с действующим законодательством организации (независимо от их организационно-правовых форм) должны обеспечивать инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, в том числе к предприятиям торговли и услуг (Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»).

Пациентам с ЭКС и ЭНС не рекомендовано проходить через устройства предполетного контроля, металлодетекторы, детекторы краж и т.п, так как их воздействие может нарушить работу кардиостимулятора и нейростимулятора.

В настоящее время в Москве практически во всех предприятиях торговли и услуг установлены рамки безопасности, что создает препятствие москвичам с ЭКС и ЭНС, так как практически везде отсутствует возможность обращения к сотрудникам организации с просьбой обеспечить безопасный вход или выход.

Рекомендуем всем предпринимателям округа обеспечить жителям Зеленограда с имплантированными электрокардиостимуляторами (ЭКС) электронейростимуляторами (ЭНС) возможность беспрепятственного и безопасного посещения предприятий торговли и услуг.

Департамент торговли и услуг города Москвы


Опубликовано 29.03.2019

Дни Российских вин 2019

Акция состоится в периоды с 25 апреля по 6 июня и с 10 октября по 21 ноября 2019 г. Подробная информация доступна на сайте Акции: www.ruswinedays.ru



Опубликовано 28.11.2018

Роспотребнадзор: о фальсифицированной молочной продукции

ООО «МастерСыр»

Управление Роспотребнадзора по городу Москве сообщает, что по информации Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в его адрес поступило обращение о выявлении в обороте фальсифицированной молочной продукции ООО «МастерСыр», место нахождения: Воронежская область, Рамонский район, село Щучье, ул. Ленина, д. 1.

Установлено, что ООО «МастерСыр» фактически деятельность по указанному адресу не осуществляет. В сопроводительных документах и декларации о соответствии указан фиктивный адрес, так как с. Щучье в Рамонском районе Воронежской области не значится. Также установлено, что в 2-х селах Щучье, расположенных в Эртильском и Лискинском районах Воронежской области такого предприятия нет.

По информации ЕРП, предприятие ООО «МастерСыр» ликвидировано еще 05.12.2016 года. В декларации указан ОГРН другого юридического лица (ООО «Молочный комбинат Богдановский», Воронежская область, Рамонский р-н, д.Богданово). Предприятие ООО «МастерСыр» хозяйственную деятельность на территории ООО «Молочный комбинат Богдановский» не осуществляет.

С учетом изложенного, префектура и управление Роспотребнадзора по Зеленоградскому административному округу города Москвы обращает особое внимание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, осуществляющих конкурсные процедуры по закупке пищевых продуктов, а также потребителей, на указанный факт.

В случае выявления в обороте молочной продукции производства ООО «МастерСыр» (РФ, Воронежская область, Рамонский район, с. Щучье, ул. Ленина, д. 1) просим незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора г. Москве.

В Департамент торговли и услуг города Москвы поступило обращение Комитета ветеринарии города Москвы по вопросу переноса даты перехода на электронную ветеринарную сертификацию

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 431-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» дата перехода на электронную ветеринарную сертификацию перенесена с 1 января 2018 г. на 1 июля 2018 г.

Кроме того, перечень подконтрольных госветслужбе товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами (далее – ВСД), с 1 июля 2018 г. будет существенно расширен большим ассортиментом продукции, на которую в настоящее время оформление ВСД не производится или производится в электронной форме по желанию собственника этих подконтрольных товаров.

К данным товарам относятся соленые, сушеные, копченые ракообразные и морепродукты, мясные консервы, молоко (в том числе сгущенное), сливки, сыры (в том числе плавленные), мороженное, макаронные изделия с начинкой, содержащей продукцию животного происхождения, супы, бульоны и заготовки для их употребления, дрожжи, клей животного происхождения, а также другая продукция, помеченная знаком «*» в Перечне подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденном приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648.

Дополнительную информацию о переходе на электронную ветеринарную сертификацию хозяйствующие субъекты могут получить на официальных сайтах системы «ВетИС» (http://vetrf.ru/), Россельхознадзора (http://www.fsvps.ru/) и его территориальных управлений, а также на официальном сайте Комитета ветеринарии города Москвы (https ://www.mos.ru/moskomvet/function/ elsertifikaciiа/) или пo телефону технической поддержки 8 (4922) 52-99-29.


Информация для предпринимателей, занимающихся оборотом пищевой продукции. О лапше быстрого приготовления

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Зеленоградском административном округе города Москвы сообщает, что в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 05.12. 2017г. № 01-16714-17-27 по результатам мониторинга воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, и контроля за выпуском таких организмов в окружающую среду направляет информацию о том, что в лапше быстрого приготовления Ниссин Кап Нудлс со вкусом говядины производства Nissan Foods USA Inc.2001 West Rosecrans Ave.,Gardena(США) обнаружена генно-инженерно-модифицированная соя линий GTS40-3-2, MO89788, А2704-12, зарегистрированных в установленном порядке, в количестве более 9%.

При этом на потребительской упаковке отсутствует информация о содержании в указанной продукции ГМО, что является нарушением требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011).

Информация дана в целях исключения из оборота на территории города указанной продукции!

10.01.2018