






02.03.2021
Опубликовано 19 февраля 2021 г.
Мероприятия проходят при непосредственном участии оператора государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, ООО «Оператор-ЦРПТ» и его партнеров из числа поставщиков программно-аппаратных средств, необходимых для работы с маркированным товаром.
Подробная информация о проводимых мероприятиях, включая время проведения и порядок участия, а также записи уже прошедших вебинаров, размещена на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес сайта www.честнызнак.рф).
Дата |
Наименование мероприятия |
17 февраля 2021 г. 10:00-11:00 |
Линия поддержки бизнеса по маркировке шин. Ответы на актуальные вопросы.
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=208854 |
17 февраля 2021 г. 11:00-12:00 |
Партнерский вебинар со Сканпорт «Розничная продажа, приемка и отгрузка шин с помощью ТСД»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209566 |
Дата |
Наименование мероприятия |
17 февраля 2021г. 11:00-12:00 |
Партнерский вебинар с Дримкас «Дайджест маркировки: текущие статусы и ответы на вопросы по маркировке товаров легкой промышленности»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209073 |
18 февраля 2021 г. 10:00-11:00 |
Линия поддержки бизнеса по маркировке товаров легкой промышленности. Ответы на актуальные вопросы.
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209197 |
18 февраля 2021 г. 11:00-12:00 |
Партнерский вебинар с Атол «Маркировка остатков в легкой промышленности» |
18 февраля 2021 г. 12:00-13:00 |
Партнерский вебинар с ОФД.ru Интернет - магазины и обязательная маркировка. Правила и особенности работы с маркированным товаром.
|
18 февраля 2021 г. 10:00-11:00 |
Партнерский лекторий с 1С «Работа с маркетплейсами и дистанционная торговля» |
25 февраля 2021 г. 10:00-11:00 |
Линия поддержки бизнеса по маркировке товаров легкой промышленности с участием представителей ФТС России Ответы на актуальные вопросы.
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209201 |
25 февраля 2021 г. 14:00-16:00 |
Семинар для CJF по маркировке товаров легкой промышленности.
Ссылка для подключения: http://inpctlp.ru/news/onlayn-kruglyy-stol-rol-legproma-v-razvitii-arkticheskoy-zony/ |
Дата |
Наименование мероприятия |
17 февраля 2021 г. 11:00-12:00 |
Партнерский вебинар с Клеверенс «Маркировка упакованной воды»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209730 |
19 февраля 2021 г. 10:00-11:00 |
Партнерский вебинар с ПервыйБит «Порядок маркировки упакованной воды: особенности внедрения и нанесения маркировки» |
24 февраля 2021 г. 11:00-12:00 |
Вебинар «Упакованная вода. Жизненный цикл кода маркировки»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209738 |
Дата |
Наименование мероприятия |
16 февраля 2021 г. 11:00-12:00 |
Партнерский вебинар со Штрих- М «Маркировка молока и молочной продукции средствами идентификации»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=208877 |
24 февраля 2021 г. 11:00-12:00 |
Партнерский вебинар с Дримкас «Маркировка молочной продукции: задачи и решения для розничной торговли»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209077 |
Дата |
Наименование мероприятия |
16 февраля 2021 г. 10:00-11:00 |
Вебинар «Анонс реестра интеграторов»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=210038 |
25 февраля 2021 г. 10:00-11:00 |
Вебинар «Коротко о коде маркировки в разных товарных группах»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=210058 |
25 февраля 2021 г. 11:00-12:00 |
Вебинар «Технические особенности внедрения маркировки»
Ссылка для подключения: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=209210 |
17.02.2021
Роспотребнадзор: О преимуществе использования упаковки из биоразлагаемых материалов
Опубликовано 16.10.2020 г.
Информационное письмо
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 19 октября 2020 года по 17 декабря 2020 года заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.
В аукционе могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве.
Организатором аукциона является Департамент города Москвы по конкурентной политике.
С одним участником аукциона может быть заключен только один договор.
Для участия в указанном аукционе необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москвев Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.
Порядок выдачи справки утвержденсовместным приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Департамента торговли и услуг города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике от 4 июля 2016 г. №743/21/70-01-83/16«Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»в редакции приказа от 27 марта 2018 г. № 372/70-01-22/18/8 (прилагаются).
Приложение:
Подготовлено Департаментом труда
и социальной защиты населения
города Москвы
Опубликовано 17.06.2020 г.
«День открытых дверей для предпринимателей» в дистанционном режиме
Территориальный отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в ЗелАО города Москвы проводит 18 июня 2020 года с 12.00 до 16.00 дистанционную акцию «День открытых дверей для предпринимателей».
Контактные телефоны отдела размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве: 77. rospotrebnadzor.ru
Опубликовано 28.02.2020 г.
Уважаемые предприниматели!
В соответствии с действующем законодательством с 01 марта 2020 года не допускается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота на территории Российской Федерации обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему маркировки сведений о маркировке товаров (постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 № 860 «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировки средствами идентификации, в отношении обувных товаров»).
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, программное обеспечение, необходимое участникам оборота обувной продукции для передачи сведений в информационную систему маркировки, требует доработки в связи с чем Минпромторг России разработан проект постановления Правительства Российской Федерации об изменение (продлении) сроков перехода к обязательной маркировке указанного вида товаров, а именно:
- перенос срока обязательной передач сведения участниками оборота обувных товаров в информационную систему маркировки о вводе в оборот и обороте маркированных обувных товаров на 1 июня 2020г.;
- перенос даты окончания маркировки обувных товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 марта 2020г. но приобретенных до 1 марта 2020г. на 1 июля нереализованных обувных товаров на 1 августа 2020 года. При этом с 1 марта 2020 г. участники оборота обязаны получать и наносить коды маркировки на обувные товары и осуществлять вывод из оборота маркированных обувных товаров.
Также с 1 марта 2020г. запрещается оборот немаркированных обувных товаров.
В целях обеспечения полной готовности к обязательной маркировке обувных товаров, участникам оборота в срок до 01 марта 2020г. необходимо зарегистрироваться в информационной системе и осуществить маркировку остатков обувных товаров, а начиная с 01 марта 2020г. – применять оборудование, которое позволяет считывать код маркировки и формировать чек в формате, утвержденном соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации.
Согласно действующим Правилам в целях обеспечения полной готовности к обязательной маркировке обувных товаров средствами идентификации участникам оборота необходимо:
- для целей своевременного оформления универсальных передаточных документов (УПД) в электронных форме, заверенных
усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) продавца и покупателя, в рамках оптовой торговли рекомендуется заранее отработать вопросы взаимодействия с поставщиками (дистрибьютерами) и операторами электронного документооборота в части формирования и подписания УПД, в том числе с использованием бесплатного функционала ЭДО lite;
- применять в соответствии с Правилами при продаже обувных товаров оборудование (сканеры, контрольно-кассовую технику с соответствующим программным обеспечением), которое позволяет считывать код маркировки (двухмерный штриховой код) и формировать кассовый чек в формате, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174 « Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности».
При наличии договора с оператором фискальных данных поручить ему передачу в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированных обувных товаров с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Правилами.
Более подробная информация располагается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минпромторга России, а также на официальном сайте информационной системы маркировки по адресу: https://честный знак.рф. Телефон службы поддержки: 8-800-222-15-23.
Меры поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве Город. Для. Бизнеса СКАЧАТЬ
Меры поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве СКАЧАТЬ
Опубликовано 06.09.2019
О беспрепятственном и безопасном посещении предприятий торговли и услуг жителями города Москвы с имплантированными электрокардиостимуляторами и электронейростимуляторами
Уважаемые предприниматели, руководители предприятий торговли и услуг!
Департамент торговли и услуг г. Москвы по просьбам жителей Москвы обращается к предпринимателям по вопросу обеспечения жителям города Москвы с имплантированными электрокардиостимуляторами (ЭКС) и электронейростимуляторами (ЭНС) возможности беспрепятственного и безопасного посещения предприятий торговли и услуг.
В соответствии с действующим законодательством организации (независимо от их организационно-правовых форм) должны обеспечивать инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, в том числе к предприятиям торговли и услуг (Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»).
Пациентам с ЭКС и ЭНС не рекомендовано проходить через устройства предполетного контроля, металлодетекторы, детекторы краж и т.п, так как их воздействие может нарушить работу кардиостимулятора и нейростимулятора.
В настоящее время в Москве практически во всех предприятиях торговли и услуг установлены рамки безопасности, что создает препятствие москвичам с ЭКС и ЭНС, так как практически везде отсутствует возможность обращения к сотрудникам организации с просьбой обеспечить безопасный вход или выход.
Рекомендуем всем предпринимателям округа обеспечить жителям Зеленограда с имплантированными электрокардиостимуляторами (ЭКС) электронейростимуляторами (ЭНС) возможность беспрепятственного и безопасного посещения предприятий торговли и услуг.
Департамент торговли и услуг города Москвы
Дни Российских вин 2019
Акция состоится в периоды с 25 апреля по 6 июня и с 10 октября по 21 ноября 2019 г. Подробная информация доступна на сайте Акции: www.ruswinedays.ru
Опубликовано 28.11.2018
Роспотребнадзор: о фальсифицированной молочной продукции
ООО «МастерСыр»
Управление Роспотребнадзора по городу Москве сообщает, что по информации Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в его адрес поступило обращение о выявлении в обороте фальсифицированной молочной продукции ООО «МастерСыр», место нахождения: Воронежская область, Рамонский район, село Щучье, ул. Ленина, д. 1.
Установлено, что ООО «МастерСыр» фактически деятельность по указанному адресу не осуществляет. В сопроводительных документах и декларации о соответствии указан фиктивный адрес, так как с. Щучье в Рамонском районе Воронежской области не значится. Также установлено, что в 2-х селах Щучье, расположенных в Эртильском и Лискинском районах Воронежской области такого предприятия нет.
По информации ЕРП, предприятие ООО «МастерСыр» ликвидировано еще 05.12.2016 года. В декларации указан ОГРН другого юридического лица (ООО «Молочный комбинат Богдановский», Воронежская область, Рамонский р-н, д.Богданово). Предприятие ООО «МастерСыр» хозяйственную деятельность на территории ООО «Молочный комбинат Богдановский» не осуществляет.
С учетом изложенного, префектура и управление Роспотребнадзора по Зеленоградскому административному округу города Москвы обращает особое внимание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, осуществляющих конкурсные процедуры по закупке пищевых продуктов, а также потребителей, на указанный факт.
В случае выявления в обороте молочной продукции производства ООО «МастерСыр» (РФ, Воронежская область, Рамонский район, с. Щучье, ул. Ленина, д. 1) просим незамедлительно информировать Управление Роспотребнадзора г. Москве.
В Департамент торговли и услуг города Москвы поступило обращение Комитета ветеринарии города Москвы по вопросу переноса даты перехода на электронную ветеринарную сертификацию
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 431-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» дата перехода на электронную ветеринарную сертификацию перенесена с 1 января 2018 г. на 1 июля 2018 г.
Кроме того, перечень подконтрольных госветслужбе товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами (далее – ВСД), с 1 июля 2018 г. будет существенно расширен большим ассортиментом продукции, на которую в настоящее время оформление ВСД не производится или производится в электронной форме по желанию собственника этих подконтрольных товаров.
К данным товарам относятся соленые, сушеные, копченые ракообразные и морепродукты, мясные консервы, молоко (в том числе сгущенное), сливки, сыры (в том числе плавленные), мороженное, макаронные изделия с начинкой, содержащей продукцию животного происхождения, супы, бульоны и заготовки для их употребления, дрожжи, клей животного происхождения, а также другая продукция, помеченная знаком «*» в Перечне подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденном приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648.
Дополнительную информацию о переходе на электронную ветеринарную сертификацию хозяйствующие субъекты могут получить на официальных сайтах системы «ВетИС» (http://vetrf.ru/), Россельхознадзора (http://www.fsvps.ru/) и его территориальных управлений, а также на официальном сайте Комитета ветеринарии города Москвы (https ://www.mos.ru/moskomvet/function/ elsertifikaciiа/) или пo телефону технической поддержки 8 (4922) 52-99-29.
Информация для предпринимателей, занимающихся оборотом пищевой продукции. О лапше быстрого приготовления
При этом на потребительской упаковке отсутствует информация о содержании в указанной продукции ГМО, что является нарушением требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011).
Информация дана в целях исключения из оборота на территории города указанной продукции!
10.01.2018